Епископ*  защищает обнаженную, женскую
фигуру Иисуса как «объект поклонения»

Епископальная церковь - собор Святого Иоанна
Богослова в Нью-Йорке выставила обнаженную,
феминизированную статую распятого тела
Христа, которую епископ защищал как
подходящую работу, чтобы повесить "над нашим
алтарем."
Эндрю М. Л. Диетсче, Епископ " развивающейся,
растущей в учении церкви"  Нью-Йоркской
епархии, написал в буклете, сопровождающем
выставку, "мы можем быть готовы видеть ' Кристу
' не только как произведение искусства, но как
объект поклонения, над нашим алтарем, наравне
со всеми вызовами, которые могут возникнуть в
связи с этим, от многих посетителей собора, а
также от многих из нас.”
Бронзовая статуя, названная "Криста"  
создателем которой является британская
скульптор-художница  Эдвина Сэндис, была
кратковременно выставлена в соборе церкви в
1984, но вскоре была удален после того, как
церковь получила волну негодования и
неприемлемости. В настоящее время она
установлена на алтаре  часовни Святого
Спасителя, в одной из семи часовен в проходной
алее позади хора.
В изображении женщины Христа, сказала Сэндис:
"я хотела изобразить страдания женщин", хотя
она надеется, что скульптура обращена как к
мужчинам, так и к женщинам.
"В прошлом  матриархаты существовали во
многих обществах и религиях, и пол не всегда
был фактором", сказала Сэндис. "Сегодня
женщины находят свой путь, чтобы занять свое
место в христианской церкви и в обществе в
целом".
Криста в настоящее время выставлена вместе с
работами 21-ого современных художников, в
рамках выставки под названием "Криста проект:
проявляние божественности в теле". Выставка
предлагает исследовать «язык, символику,
искусство и ритуал, связанные с исторической
концепцией образа Христа и божественности, как
это проявляется в каждом человеке — во всех
полах, расах, этносах, сексуальных ориентациях
и способностях.”
Новое шоу следует по пятам прежней (другой)
феминистской выставки- репрессии 1970-х годов
под названием "Сестры Часовни", которая также
продемонстрировала  божественность женских
образов.
Согласно официальным церковным данным,
Епископская церковь в штате Нью-Йорк нанесла
кровоточащие раны своим членам, и
посещаемость прихожан значительно снизилась.
В течение десяти лет между 2005 и 2015,
членство в епископской епархии Нью-Йорка
сократилось на 17 процентов, с 64 027 членов до
53 353 членов. За тот же период, средняя
посещаемость прихожан в воскресенье
снизилась на 22%, с 21 723 до 16 878.
В течение десятилетнего периода стремительно
упали крещения и бракосочетания в епископской
церкви: на 56 процента-крещения и  на 50
процентов бракосочетания.
*Епископ- старший член христианского
духовенства, обычно отвечающий за епархию и
уполномоченный давать священные ордена.

BREITBART News Network

https://www.breitbart.
com/politics/2016/10/08/episcopal-bishop-defends-
nude-female-jesus-object-devotion/
Episcopal Bishop Defends Nude, Female Jesus
as ‘Object of Devotion’

By Thomas D. Williams, Ph.D.

The Episcopal Cathedral Church of St. John the
Divine in New York is exhibiting a naked, feminized
statue of Christ’s crucified body, which the bishop
has defended as an appropriate work to hang “over
our altar.”
“In an evolving, growing, learning church,” Andrew
M. L. Dietsche, the bishop of the Episcopal Diocese
of New York, wrote in a booklet accompanying the
exhibit, “We may be ready to see ‘Christa’ not only
as a work of art but as an object of devotion, over
our altar, with all of the challenges that may come
with that for many visitors to the cathedral, or
indeed, perhaps for all of us.”
The bronze statue, named “Christa” by its creator,
British artist Edwina Sandys, had briefly been
exposed in the Cathedral Church in 1984, but was
soon removed after the church received a wave of
complaints. It is now installed on the altar in the
Chapel of St. Saviour, one of seven chapels in the
ambulatory behind the choir.
In depicting a female Christ, Sandys said, “I wanted
to portray the suffering of women,” though she
hopes the work appeals to both men and women.
“In the past there were matriarchs in many societies
and religions, and gender was not always a factor,”
Sandys said. “Today women are finding their way to
take their place in the Christian church and in
society in general.”
Christa is being exhibited together with the work of
21 other contemporary artists, as part of a show
called “The Christa Project: Manifesting Divine
Bodies.” The show proposes to explore “the
language, symbolism, art, and ritual associated with
the historic concept of the Christ image and the
divine as manifested in every person—across all
genders, races, ethnicities, sexual orientations, and
abilities.”
The new show follows on the heels of another
exhibition, a reprisal of 1970s feminist exhibition
“The Sister Chapel,” which also showcased female
portrayals of divinity.
According to official church data, the Episcopal
Church in New York State has been hemorrhaging
members, and attendance at services has similarly
declined.
In the ten years between 2005 and 2015,
membership in the Episcopal Diocese of New York
dropped by 17 percent, from 64,027 members to
53,353 members. Average Sunday attendance at
services also declined by 22 percent during the
same period, from 21,723 to 16,878.
Episcopal church baptisms and marriages dropped
even more precipitously during the ten-year period,
by 56 percent and 50 percent, respectively.